IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- "Центр корпоративных решений" автоматизировал сервисную поддержку с помощью системы Naumen SD Pro
- НИЦ ЕЭС координирует работу подрядчиков в разных регионах с помощью облачной платформы ITSM 365
- Генеральным директором "Ассоциации ФинТех" назначен Максим Григорьев
- Основатель «Стройгазконсалтинга» выставил на продажу самый дорогой в России особняк
- Утверждена новая редакция национального стандарта по управлению ИБ
- KPBS установила корпоративное облако Nutanix для российского подразделения Rodl & Partner
- Сергей Камаев, ICL Services: Как снизить расходы на техническую поддержку на 20%
- Интервью TAdviser: Руководители «СДИ Софт» — о том, как справиться с «энтропией» в учете ИТ-активов
- BSI запустила глобальную схему сертификации на соответствие требованиям ISO/IEC 27701
- В «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию «Единого окна» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
5 | Commvault Cloud Disaster Recovery | Commvault | ||
6 | ELMA Service Desk | Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) | ||
7 | HPE Service Manager (HPSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
8 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
9 | Nutanix HCI | Nutanix | ||
10 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 12 (12, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 9 (0, 9)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Software Asset Management (SAM) - 1 (0, 1)
Amber Service Desk - 1 (1, 0)
Другие -4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 12
Naumen Service Desk - 9
ITSM365.ru - 2
Алан: SAM Baseline Review - 1
Amber Service Desk - 1
Другие 9